четверг, 10 октября 2013 г.

24 Faubourg Hermes

o.76 (534x476, 48Kb)В названии аромата указан адрес главного бутика Hermes - 24 Faubourg,создан в 1995-м году Морисом Руселем.



Верхние ноты: апельсин,персик,гиацинт,иланг-иланг и бергамот.
Средние ноты: чёрная бузина,ирис,флёрдоранж,гардения и жасмин.
Базовые ноты: сандал,амбра,пачули и ваниль.

До сегодняшнего момента я не понимал его,красивый букет перечёркивался ветвями цветущей бузины...горькая,пыльная,выпирающая,она "портила всю вечеринку",как бы давая время на размышления,действительно ли я готов проникнуться Фобуром. И таки да,я проникся и почему-то именно сейчас,прохладным осенним днём,под светящим,но не греющим солнцем....кажется,ещё один аромат в категорию "Солнце во флаконе".
Вот такая мультяшная картинка всплывает у меня перед глазами,стоит чуть приблизить блоттер к носу. Конечно же,не сразу,сначала грозная "вышибала"-бузина проводит фейсконтроль и вот чудо,я внутри. Не передать словами,как там тепло и солнечно,это наверняка дуэт амбры с гардений даёт такой эффект,вначале его усиливал персик и "подбадривал" гиацинт. Также присутствует и пудровый ирис с ванилью и пачули. Флёрдоранж-ещё один свербящий с нос охранник.
В общем,аромат очень тёплый,гармоничный и роскошный,заслуживает звание классики,что бы про него там ни говорили. И что самое важное-он очарователен сам по себе, без дополнительных украшений в виде большого списка дополнительных нот в пирамиде....да и вообще,всё гениальное просто.

Комментариев нет:

Отправить комментарий