воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Шипровый салат. Coriandre Jean Couturier



6a010535dc5a78970b0120a75b8045970b-320wi (320x419, 25Kb)
После долгих раздумий настало время познать что-то новое.
Coriandre выпущен в 1973-м году. Парфюмер: Jacqueline Couturier.
Верхние ноты: альдегиды, кориандр, флёрдоранж и ангелика;
ноты сердца: корень фиалки, лилия, жасмин, роза, герань;
ноты базы: сандал, мускус, пачули, циветта, дубовый мох и ветивер.

Этим холодным и серым осенним днём мне ну очень приспичило затестить именно его. Поскольку блоттера под рукой не было,то пришлось брызнуть чуть-чуть на запястье....ну,не то что бы"пришлось"....просто меня смутило наличие в пирамиде не совсем познанного мною цибетина и довольно большого количества цветов.
Когда я почувствовал шлейф верхних нот,то меня настигло чувство лёгкой эйфории. Блин,да этот аромат просто-напросто скрасил этот угрюмый осенний день! Но радость была недолгой,затем я стал всё больше ощущать медовость и пудровость,но вскоре и она ушла в довольно банальную одеколонистую мшистость. В общем,аромат понравился,но современный экземпляр EDT объёмом 33 мл,который мне удалось затестить,портит его репутацию:мне кажется,что раньше он был не таким стремительно угасающим,хотя откуда мне знать-то?
Основные слышимые ноты: вначале щедрая порция альдегидов и кориандра,меняющая своё поведение из травяного салата в пронзительную свежесть. Увы,кориандр здесь,несмотря на название аромата,находится на втором плане,на протяжении раскрытия всё же вылезает масло блогарской (мне так кажется) розы...ещё на мне раскрылись ветивер,пачули и притупленные герань и фиалка,дающие лёгкую пудровость.
Лука Турин поставил Кориандру единицу

Комментариев нет:

Отправить комментарий