пятница, 30 января 2015 г.

Ущипните меня кто-нибудь! Black Opium Yves Saint Laurent



330x440_1_edb859969017f59b0b7d3c5b3c262ba2@600x800_0xd42ee42a_4609948081409297858 (300x400, 36Kb)Увидя в новостях фрагрантики заголовок "Black Opium" я подумал,что это какая-то ошибка,неудавшаяся первоапрельская шутка или что-то подобное. Ибо именем "black" обычно называют либо далеко не самые хорошие фланкеры,либо смешные до абсурда подделки известных парфюмов,как "J'adore Black",например.
Но к сожалению,в мире коммерциализации нет места шуткам и всё вполне себе серьёзно. Вот и я решил примерить серьёзную маску и подождать того момента,когда можно будет затестить это чудо.

Black Opium-результат мозгового штурма на четверых: Натали Лорсон,Оливье Креспа,Marie Salamagne и Honorine Blanc.

Верхние ноты: розовый перец,флёрдоранж,груша
Ноты сердца: кофе,жасмин
Ноты базы: пачули,ваниль,кедр

Не ищите здесь обещанного рока и кофе-их тут и в помине нет. Есть только кремовая груша,ваниль,сливочный жасмин и порошок какао.  Почти как новинка "Untold" от Элизабет Арден-невыразительная сладкая масса,на вопрос о существовании которой я пожалуй никогда не найду ответа.
Но зато такие чудесные промофото и рекламный ролик,а в интервью парфюмеры как всегда вкладывали в своё детище некий глубинный смысл. Цветы и кофе,свет и тьма....а получилась кутерьма,всё же самый лучший фланкер Опиума из современных-это Belle d'Opium.
Единственной неожиданностью для меня в этом парюфме была крышка. Дело в том,что безуспешно пытаясь нажать на спрей,до меня не сразу допёрло,что крышка-то в этом опиуме оказалась съёмной)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий