среда, 25 марта 2015 г.

Narciso Rodriguez For Her edt


o.17697 (303x400, 24Kb)
Всегда проходил мимо всего популярного,ибо это автоматически значит "мне это не нужно",не исключением стал и хвалёный Нарцисо Родригез. Рассмотрев пирамиды всех ароматов дома,ничего примечательного для себя не нашёл,но недавно ко мне попал пробник самого первого аромата,туалетной воды в чёрном флаконе.

Narciso Rodriguez For Her был создан в 2003-м году Кристиной Нейджел и Фрацисом Куркджяном
Верхние ноты: османтус, апельсиновый цвет и бергамот;
ноты сердца: мускус и амбра;
ноты базы: ветивер, ваниль и пачули.

Первое,что приходит на ум-сочный зелёный виноград, ощущение немного водянистой свежести,граничащей со сладостью. Только сначала должно выветриться большинство верхних нот,т.к. флёрдоранж здесь очень резкий,вкупе с мускусом легко и безжалостно пронзающий неподготовленные обонятельные рецепторы. Дальнейшего вменяемого раскрытия и финала я не увидел и вместо этого получил крем для рук с розовым маслом и сухой клубничный порошок,к которому ещё надо добавить молока и получится коктейль.
Аромат яркий,в самом начале даже агрессивный,но не вижу я в нём всего того чувственного,экстраординарного и потрясающего,что находят его воздыхатели,посвящающие ему множественные дифирамбы.
Это просто нюдовый,рафинированный и "отчищенный" почти ото всего образ,напоминающий скорее фарфоровую куклу,обсыпанную детской присыпкой. Не то чтобы плох....довольно химозный он,а неестественно звучащие ароматы я не люблю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий