пятница, 3 июля 2015 г.

Глоток свежего ромашкового чая. Aqua Allegoria Teazzurra Guerlain



Guerlain-Aqua-Allegoria-Teazzurra-2015-new (400x400, 104Kb)
Мдааа.....давненько я тут не писал. Это всё потому,что интересных новинок не было,но вот одна появилась. И снова от Герлен

Teazzurra создан в 2015-м году Тьерри Вассером
Верхние ноты: бергамот, цитрусы, юзу и грейпфрут;
ноты сердца: зелёный чай, ромашка и жасмин;
ноты базы: мускус, calone и ваниль.

Аромат начинается со взрывной ноты лимона вперемешку с чаем,затем всё уравновешивает ромашка. Это на моей коже. А вот на блоттере доминирует чай с жасмином на заднем плане. Но кажется,что этот чай всё же не совсем простой,а с добавлением мяты. Да и вообще не поймёшь его,этот аромат. То он пронзительно холодный,словно кубики льда,то вдруг ни с того ни с сего мягкий и ласковый...хрустально звонкий и при этом лёгкий,прозрачный. Непредсказуемый как ромашковый чай с ментолом: вроде по идее должен расслаблять,на на деле бодрит и очень даже. Не менее интересен и в шлейфе,где как мне кажется,немного больше ромашки. Плюс ещё молекула calone,которая хоть и немного жестковата,но собирает все ноты воедино и порой бывает трудно что-либо особо выделить...кажется,теперь мне понятно,почему на рекламном постере стилизованные прутья клетки,это своеобразная попытка забрать с собой хоть немножко ветра,всегда такого разного и пытающегося ускользнуть. Медленно ускользает и эта новинка,оставляя тёплое и слегка сладковатое послевкусие.
Я думаю,что вот эта песня как нельзя точно опишет переменчивое настроение этого аромата


Cкачать R/R Coseboom These Short Messages бесплатно на pleer.com

Годом ранее вышел ещё один представитель линейки-Limon Verde,но вопреки ожиданиям,мне он не понравился ни на коже,ни на блоттере,очень уж для меня кокосово-слащавый

1 комментарий: